Продвижение
Снижение стоимости лида в 2.3 раза для автодилера Belgee с помощью таргетированной рекламы
7 Ноября

Автосалон «Belgee» (г. Набережные Челны, «Диалог Авто»)


Задача: Привлечение целевого трафика и лидов из социальных сетей как альтернатива дорогой контекстной рекламе.


С клиентом работаем с февраля 2025 года. Расскажем, что используем в рамках запуска в сентябре 2025 года, а также как снизили цену лида в настоящий момент с 2 181 рубля за все время ведения проекта, до 949 рублей в сентябре.

Всего за время работы потратили 303 183,29 рублей. Получили 139 лидов по 2 181 рублю. СPM – 114 рублей за 1000 показов. СPC – 44 рублей. CTR- 0,26%

target

В сентябре 20205 года потратили 53 183,29 рублей. 56 лидов по 949 рублей. CPM – 110 рублей за 1000 показов. Ctr – 0,31%, СPC – 35 рублей. Мы снизили стоимость лида более чем в 2.3 раза — с 2 181 до 949 рублей.

target

Цель — не просто лиды, а целевые клиенты

Нам очень важно приносить клиенту не просто лиды, а целевой трафик. Так в сентябре мы получили 30 целевых лидов по 1772 рубля. По данным calltouch 47, но мы привлекаем наших специалистов для прослушивания лидов, отражения целевого лида, именно клиента, кто интересуется автомобилем, а также для отражения рекомендации для увеличения конверсии в целевые лиды

target

Как же мы добились снижение цены лида более чем в 2 раза и целевой лид по цене 1772 рубля. Что ниже других источников трафика?


1. Подбор аудитории. Мы используем разную аудиторию, включаю семантику бренда, конкурентов, оставляя в работе наиболее конверсионные рекламные кампании. Наилучший результат показала рекламная кампания на подборку интересов, связанных с покупкой автомобиля и автокредитов. Также мы запустили рекламные кампании, не только в социальных сетях, но и проектах ВК, и рекламной сети, одновременно минусуя рекламные площадки с наименьшей конверсией в целевые


2. Сейчас мы ведем более 200 проектов в таргетированной рекламе. И что работает у одного дилерского центра, внедряем в других проектах. В проекте Belgee г. Набережные Челны Диалог Авто мы дополнительно делали задержку в отправке лидов в нерабочее время 30 минут, чтобы ресепшен при начале работы принимал больший процент заявок, а также добавили несколько попыток дозвона с интервалом 180 минут. Такие настройки позволяют увеличить конверсию в целевые.

target

3. Многие наши конкуренты берут дополнительную плату за подготовку баннеров. Мы же подготавливаем бесплатно через наших дизайнеров, а также используем возможность добавления 20% текста на баннер. Редко кто использует эту возможность, минимизируя свои трудозатраты на подготовку рекламной кампаний

target target

Планы на будущее

Какие наши планы для улучшения результат в проекте. Ведь всегда есть к чему стремиться. Запросили у клиента видео в горизонтальном формате до 15 секунд. Ведь «VK видео» обогнал YouTube по охвату аудитории в РФ из-за роста числа авторов. Этой возможностью мы активно пользуемся в действующих проектам, увеличивая охваты и уменьшая стоимость лида